В агентстве был период, когда мы работали с рекламой и позиционировали себя как маркетинговое агентство. Накопились с того времени неочевидные приёмы, которыми я решил с вами поделиться.
Показываем рекламу собственникам и руководителям:
– Запустить кампанию в РСЯ с таргетингом на аудитории по запросам “альфа бизнес”, “банк точка вход”, “личный кабинет робокасса” и по URL всех банков и подобных сервисов.
Как старгетироваться на бизнес/премиум-класс:
– Купить рекламу в лифтах ЖК нужного класса.
– Запустить геотаргетированную рекламу по этим же ЖК.
– Купить наружку — есть очень бюджетные форматы для улицы.
Телефонная записная книжка — одна из лучших рекламных баз:
– Экспортируем и загружаем в рекламные кабинеты.
– У предпринимателя в записной книжке тысячи контактов, среди которых много клиентов.
– Всё окружение собственника будет видеть рекламу его бизнеса.
– Про look-alike не забываем, можно расширить аудиторию.
Нужно запускать ретаргет по посетителям сайта:
– Если они внимательно читали сайт (время на сайте, количество страниц).
– Если они делали целевые действия.
– Даже если у вас не интернет-магазин.
– На сайте с малой посещаемостью рекламный бюджет тоже будет копеечным, а эффект значительным.
Если показываете рекламу по одному региону, её можно “вывернуть наизнанку”:
– Ваш заказчик в момент поиска может находиться в другом городе, а услуги ему нужны в вашем.
– Показывали “Бухгалтерия для ИП” только по Твери? Запускаем такую же кампанию по запросам “Бухгалтерия для ИП Тверь” всем, кто не в Твери.
– Эти аудитории не пересекаются. Отслеживаем результаты раздельно.
А какие есть приёмчики для рекламы у вас в арсенале?