Лиды нужны слабым агентствам

Photo 58@11 05 2025 23 43 12

В профессиональных услугах производство ограничено по ёмкости — крутых людей так быстро и просто не клонировать по щелчку пальцев.
Вы определились с услугой, делаете действительно классно, есть кейсы и довольные клиенты, у вас средняя цена, новые клиенты легко покупают.

В таких условиях лиды вам будут нужны только первое время, чтобы запустить волну рекомендаций. Если у вас услуга рекуррентная, то вы быстро упрётесь в потолок по производству.

Вопросы на размышление.
– Если стоматолог делает очень хорошо и недорого, как легко к нему записаться на ближайшее время?
– Стоматология давно на рынке, но ей очень нужны новые клиенты — что там не так? Плохо делают, задраны цены, ошибка в выборе места или проблемный руководитель?
– Надо ли такую клинику брать в клиенты агентству?
– Если ваше агентство круто делает услугу, а клиенты довольны, то почему клиенты вас не рекомендуют?

Говорят, что сарафан невозможно прогнозировать и масштабировать. Но если его совсем нет, то компания что-то делает не так и расти органически не выйдет.

Итак, агентству нужны лиды:
– если агентство оказывает услугу средне или плохо и/или клиенты недовольны. NPS < 7 - если агентство выводит новую услугу и нужны первые случайные жертвы - если агентство решает масштабировать свою услугу и набрало новый персонал - если агентство делает редкую услугу с маленьким сроком жизни клиента Агентство даёт прямую рекламу и остро нуждается в клиентах? Скорее всего, заказ будут делать слабые сотрудники, сделают плохо, а агентство скоро закроется. Хотите поговорить об этом с потенциальным подрядчиком?