Что хорошего в агентстве как бизнесе

Photo 63@17 05 2025 21 46 01

Чтобы открыть агентство, достаточно разобраться всего с двумя вопросами:
1) Как оказывать профессиональную услугу?
2) Откуда брать на эту услугу клиентов?

Вероятнее всего, агентство открывает специалист или продавец. По крайней мере один вопрос решён. Со всем остальным можно разобраться по ходу работы и по мере роста.

Необходимые стартовые вложения равны нулю. Агентство может начать работу без названия, юр лица, сайта, визиток, офиса и даже без сотрудников. Первых четырёх клиентов я подписал без названия компании. Первый год у нас на сайте агентства была заглушка с логотипом и телефоном. Даже не было списка услуг.
Успокаивал меня тот факт, что много лет в топе Тэглайна находилось агентство, у которого вместо сайта стояла ссылка на профиль в социальной сети.

Каждый год через переговоры с агентством проходят сотни клиентов, а десятки заключают договоры. Скоро внутри образуется компетенция в совершенно разных нишах: от импорта цветов до строительства заводов. Хочешь узнать всё про производство одежды, работу косметологии или банковские гарантии — поговори с клиентом.

Спрашивают с агентства больше, чем с штатных сотрудников. Поэтому процессы и качество подстраиваются под требования самого зрелого заказчика.

Получается, что в агентстве все очень быстро растут:
– Основатели учатся бизнесу и узнают, как устроены другие компании
– Сотрудники получают опыт десятков проектов
– Заказчики получают процессы и качество услуг по уровню запроса лучшего клиента

Интенсивность набора опыта очень высокая, рост неизбежен.