По прошлому посту может показаться, что продукт был доведён до совершенства перед релизом

По прошлому посту может показаться, что продукт был доведён до совершенства перед релизом.

Всё совсем наоборот!
– В первой версии продукта не было монетизации
– До сих пор нельзя зарегистрироваться (а нам 2 года)
– Техническая SEO-оптимизация до сих пор не дожата другими SEO-работами
– Не хватает десятка “очевидных” разделов и фич

И про все эти фичи нам говорят пользователи. И говорят “как же вы не сделали”.
Мы пользователей слушаем, но не слышим)
Пользователи плохо знают свои потребности. Это же те самые ребята, которые хотели “более быструю лошадь”!

Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно.
– Рид Хоффман

Я знаю, что за продукт я делаю и для кого. У нас свои приоритеты и Roadmap.
Пусть кому-то будет стыдно за первую версию, но не нам. Если мы в одних трусах – это так задумано!