Придумал новый эксперимент! Хочу добавить в блог техдиректора email-рассылку с дайджестом новых постов.
В сознании нормального человека желание завести email-рассылку может показаться диким — кто-то ещё читает письма в 2025 году?
Но я опытный динозавр, меня трендами не так просто отвлечь.
Факты про email:
– Пользователи интернета отправляют 251 миллион email в минуту.
– Социальные сети приходят и уходят, а почтовый ящик у людей не меняется со школы.
– Email-база принадлежит мне и легко мигрирует с сервиса на сервис. В отличие от подписчиков в социальных сетях.
– Недавно я отправил email-рассылку на 2000 человек и это действие принесло 68 продаж. Конверсия 3,4%!
– Организаторы музыкальных событий делают рассылку по базе своих покупателей и получают волну продаж.
– Знаю бизнес-консультантов, которые получают клиентов в основном с email-рассылки.
– Пару лет назад разговаривал с редактором англоязычной email-рассылки по крипте на десятки тысяч человек. Рассылка платила зарплату нескольким работникам редакции.
– Клиенты моей веб-студии регулярно рассылают свои новости и тратят на рассылку ощутимые суммы.
– Аналитика этого года от нескольких западных сервисов говорит о том, что больше 35% подписчиков открывают письма, а вложения в рассылку у большинства бизнесов окупаются многократно.
План по email-рассылке:
– Выберу сервис для рассылок.
– Настрою почту для домена.
– Добавлю форму для подписки на сайт.
– Пропишу предупреждения об обработке персональных данных.
– Создам шаблон для рассылки.
– Автоматизирую её отправку.
А вы заглядываете в свой почтовый ящик?