Гуманитарий, держись за кресло!
Было:
Выручка 100 тысяч рублей.
Конверсия 20%.
Стало:
Выручка выросла на 10% — стала 110 тысяч рублей.
Конверсия выросла на 10% — стала 22%.
Когда мы говорим, что конверсия выросла на Х процентов — мы должны вычислить проценты от прошлого значения, взяв его за 100%. Да, даже если оно уже было в процентах. Проценты от процентов — так бывает, 10% от 20% — это всего 2%.
Как правильно:
Конверсия выросла на 10 процентных пунктов — стала 30%.
Процентные пункты — это увеличение значения по уже существующей шкале.
Я понимаю, что у большинства маркетологов не было курса статистики в универе, а если и был, то они его пробухали в общаге, а не прикладывали к рекламным кампаниям. Но это база.
Для закрепления: НДФЛ на доходы, превышающие 2.4 млн рублей в год, с 2025 года вырос на 2 процентных пункта, с 13% до 15%.