Лидген на отраслевых выставках

Photo 85@12 06 2025 18 47 30

Партизанский и эффективный метод получения клиентов. Не требует сайта, участия в рейтингах и вложений в рекламный бюджет.

1. Выбираем выставку на сайте местного экспоцентра. Недвижимость, туризм, HR, пчеловодство, загородное строительство или фэшн — в расписании выставки сменяют друг друга круглый год.
2. Готовим хотя бы один тематический кейс под эту выставку.
3. Кейс загружаем в ноутбук или планшет.
4. Печатаем визитки, а то даже и буклет.
5. Надеваем лучшую рубашку, часы, бреем бороду, замазываем прыщ. В общем, всё что нужно для уверенности и делового вида.
6. На каждом стенде спрашиваем директора по маркетингу, главного за продвижение, руководителя отдела продаж или “с кем у вас про рекламу поговорить?”
7. Показываем отраслевой кейс, отвечаем на вопросы, оставляем визитку, берём контакты. Договариваемся на следующий звонок или встречу.
8. Профит!

На таких выставках начальство скучает на стенде вместе с линейными менеджерами. Они очень ждут партнёрств и у них есть время — время на вас и ваш оффер. В начале выставки многие могут разговаривать. К концу некоторые уже подпили и готовы про что угодно поболтать.

Ещё один лайфхак: идти с напарником, чтобы общаться по ролям или звать коллегу, технического специалиста или руководителя для усиления переговоров.