Ад в грузоперевозках

Photo 172@10 09 2025 23 48 19

Сегодня нужно было перевести вещи по Ленобласти. Друзья порекомендовали Яндекс с грузовиками, есть такая вкладка в Яндекс Такси. Оформил заказ, но ждал больше часа и мне не назначили водителя. Ну ладно.

Позвонил в Грузовичкоф — получил запредельную стоимость вызова на 40-минутную поездку. Поторговался, запросил скидку постоянного клиента, но скинули тысячу рублей.

Позвонил в Газелькин — оператор принял заказ, цена в 2 раза меньше, чем у Грузовичкоф. Сообщили во сколько будет машина, прислали sms с номером заказа. Позвонил робот — предложил подтвердить заказ. Дальше начался ад клиентского сервиса: 4 часа переносов времени, информирования об опоздании, ответы “вам звонил водитель сообщить, что задерживается”. В итоге я уже прямо спросил: “Скажите, будет ли машина?”. И мне ответили, что НЕ ФАКТ. Что, простите, не факт? Закончилось всё отменой со стороны Газелькина. То есть, они взяли заказ, зная, что нет доступных машин. Но чтобы заказ не достался конкуренту, меня мариновали в ожидании 5 часов и в итоге отказали в доставке.
Я потерял целый день в ожидании. А выяснилось, что это всё — обычная практика, а не случайное стечение обстоятельств. Они системно так делают — берут заказ, обещают время, опаздывают и ищут машину.

Выручил бодрый водитель с Авито с хорошими отзывами. Приехал в обещанное время с напарником, всё загрузил, доставил и разгрузил. И дешевле, чем Грузовичкоф.

Как думаете, что пошло не так в больших системных компаниях? Где маркетинг, продажи и операционка дали сбой?