Запустили лендинг и вам не хочется создавать и размещать политику обработки персональных данных, регистрировать сайт в РКН и проводить связанные с этим внутренние процедуры?
Выход есть, он до безобразия простой: не надо вообще собирать персональные данные!
Убираем все формы, в которые посетители вводили имя, телефон, почту. На их место ставим наш телефон, нашу почту и наши соцсети.
Если хочется измерить взаимодействия, тоже есть варианты:
– показывайте контактные данные в попапе
– на кнопку, открывающую попап, повесьте событие в аналитике
– заведите специальную почту
– и заведите отдельный номер телефона
На таком сайте не нужна защита сайта от спама — форму ведь мы уже упразднили.
Что думаете, будет ли это работать лучше, чем традиционные формы?